Art post

/
2 Comments
     Надеюсь совсем скоро блог окончательно примет задуманный мною вид. В нем появятся рубрики, посты будут писаться как можно чаще и появится удобная навигация. В связи с большим объемом работы, мне катастрофически не хватает часов в сутках, на то чтобы реализовать все мои идеи по блогу, но я очень стремлюсь к этому!
  Сегодня я хочу поделиться с вами последней своей иллюстрацией. Думаю многие наслышаны про книгу "Кради как художник" Остина Клеона. В ней прослеживается интересная мысль - "Не ждите пока вы поймете кто вы есть, чтобы начать создавать”. Чтобы найти себя и обрести дело, которое поможет вам стать по-настоящему счастливым, нужно просто начать что-то делать. 




   Будьте собой и творите так, как хотите, и как чувствуете это. Делитесь своим творчеством с другими, позвольте ему жить и помните, мастерство приходит только с практикой. 
                                                         ✌


You may also like

2 комментария:

  1. Прекрасно написано.
    http://elpise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. это здорово, что вас заботит дизайн блога. бывает так, что заходишь в какой-то блог, где все очень здорово написано, но хочется при этом еще дизайна, ведь он создает атмосферу, также как и текст.
    спасибо за такой побуждающий к действию пост!
    я думаю это будет полезно прочитать всем, кто долго не мог начать что-то делать

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.